Визуальная платформа модного бренда

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Визуальная платформа модного бренда

Записаться на курс

Начало
обучения

26 февраля 2025*

Продолжительность
обучения

3 дня

Объем
программы

26 часов

О программе

Как создать узнаваемую торговую марку? Получите актуальные знания в вопросах визуальной айдентики, так необходимые арт-директорам фэшн-брендов, креативным лидерам и дизайнерам, участвующим в создании коллекций и продвижении их на рынке.

photo1713273884 (2).jpeg

По окончании обучения вы будете знать:

  • основные приемы и методы художественно-графических работ ;
  • законы композиции и принципы гармонизации объемных форм, образно-пластическую и орнаментально-конструктивную структуру швейных изделий и одежды.

УМЕТЬ:

  • применять новые и современные тенденции (направления) при проектировании швейных изделий и одежды;
  • комбинировать цветовые гаммы, фактуры, формы, материалы, фурнитуру, аксессуары к образцам швейных изделий и одежды.

ВЛАДЕТЬ:

  • навыками отбора эскизов и вариантов образцов швейных изделий и одежды для уточнения и корректировки;
  • навыками анализа отечественного и зарубежного опыта в области проектирования швейных изделий и одежды. 
photo1713273884 (1).jpeg

Преподаватели

Туркенич Наталия i

Туркенич Наталия

руководитель «Школы стиля», ментор, консультант по визуальной айдентике

Программа обучения

Раздел 1

Введение в тему «визуальная платформа бренда» (ВПБ)

  • Значение ВПБ для узнаваемости, роста продаж и экономической устойчивости

Раздел 2

Основы создания стильной цельной коллекции.

  • Формирование стиля в коллекциях.
  • Устойчивые стилевые группы, на примерах трендсеттеров и успешно развивающихся брендов.
  • Методы выбора нативного диапазона стилевой проявленности коллекций.
  • Приемы и способы трансформации смыслов в визуальную форму. Работа с формой, цветовыми сочетаниями, фактурами и принтами.

Раздел 3

Анализ трендов, приемы адаптации трендов в коллекции бренда, без ущерба аутентичности.

  • Анализ трендов, приемы адаптации трендов в коллекции бренда, без ущерба аутентичности.
  • Выбор подходящих трендовых решений и интеграция их в коллекцию.

Раздел 4

Итоговая презентация визуальной концепции.

  • Представление мудборда, отражающего концепцию визуальной платформы бренда.

Расписание занятий

Занятия очные. 3 дня.

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок;
  • Обучение в самом центре Москвы.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • СНИЛС

Отзывы

Визуальная платформа модного бренда

Я очень ждала этот интенсив и надеялась, что он мне поможет в работе. Но для меня открылись совершенно другие возможности, о которых я даже не подозревала. Я много узнала о себе прежде всего, и о том, как можно передать свое внутреннее видение мира через готовую одежду для других людей. Думаю, что спустя время еще придет озарение многих вещей, а тот заряд, который мы получили, превратится в результаты!


Лариса Фирсова, дизайнер, стилист
Визуальная платформа модного бренда

Большое спасибо за курс! Уже на первых часах занятий стали вырабатываться признаки ДНК бренда, при том, что на других курсах этого не было) Понравилась работа с психологией и методы, которыми Наталья «доставала» из нас визуальные образы. И если до прихода в голове было много разных версий и непонятно какое направление выбрать как основное, то по окончании курса появилось полное понимание, план действий и ясность мышления. Наталья уникальный преподаватель, который через себя пропускает каждого участника и взращивает новый бренды. Спасибо за возможность развития Центре моды. Очень уютно и радушно было все три дня интенсива!


Екатерина Стецкова, начинающий предприниматель
Визуальная платформа модного бренда

Очень интересно и плодотворно прошел интенсив. То, что я искала – я нашла. Стало понятно, как воплотить в жизнь свои замыслы и понимать аудиторию. Особенно было приятно познакомиться с Натальей лично.


Екатерина Лопатина, начинающий предприниматель

Визуальная платформа модного бренда

Очное обучение в исторических корпусах РЭУ им.Г.В. Плеханова! Программа «Визуальная платформа модного бренда» направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области создания узнаваемой торговой марки. Программа нацелена на повышение уровня компетенции в вопросах визуальной айдентики арт-директоров фэшн-брендов, креативных лидеров и дизайнеров, участвующих в создании коллекций и продвижении их на рынке.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Визуальная платформа модного бренда" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Fashion, креативные индустрии, retail
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

26 февраля 2025

Длительность

2 дня. Интенсив

Маркетинг и продажи
Fashion, креативные индустрии, retail
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

3 недели

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок