Визуальный мерчендайзинг

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок


Онлайн курсы
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Визуальный мерчендайзинг

Короткий онлайн-курс позволит быстро и в концентрированном виде получить все основные знания об искусстве презентации товара в торговом пространстве - визуальном мерчендайзинге. Обучение пройдет под руководством признанных профессионалов с опытом работы в крупнейших торговых центрах страны. Лучшие слушатели будут включены в кадровый резерв ЦУМа (Москва).


Начало
обучения
июнь 2021

Продолжительность
обучения
8 дней

Объем
программы
24 часа

Стоимость
обучения
45 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Курс ориентирован на специалистов fashion-ретейла, как начинающих, так и имеющих опыт работы.

В результате обучения вы получите:

  • понимание, как грамотный визуальный мерчендайзинг влияет на повышение эффективности торгового пространства;
  • знание законов планировки торгового пространства и его зонирования;
  • практические навыки работы с оформлением витрин, выполните собственный макет витрины;
  • инструкции, как работать с планограммой магазина в автоматизированной системе визуального мерчендайзинга;
  • понимание основных правил развески коллекций, выполните виртуальную развеску, которая поможет вам уверенно себя чувствовать в реальном торговом зале.

Формат дистанционного обучения позволит отработать навыки презентации собственных визуальных проектов, выполненных в цифровом виде. В рамках самостоятельной работы слушатели смогут разработать план перепланировки торгового пространства на примере магазинов, где они работают. Все кейсы из практики слушателей будут внимательно разобраны преподавателем, чьи профессиональные советы основаны на опыте работы в ведущем торговом центре страны.

Среди наших преподавателей

Ануфриенко Максим Сергеевич

Ануфриенко Максим Сергеевич

руководитель департамента визуального мерчендайзинга ЦУМа (Москва)

имеет опыт работы с брендами Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, MODIS и O'STIN

Область специализации: визуальный мерчендайзинг в сфере fashion-ретейла, витринистика, организация торгового пространства.

Программа обучения

Раздел 1

Введение. Основные понятия и определения визуального мерчендайзинга.

  • Тема 1.1. Основы визуального мерчендайзинга.
  • Тема 1.2. Торговый зал. Планировка пространства.

Раздел 2

Витрины как основной инструмент коммуникации и привлечения внимания покупателей.

  • Тема 2.1. Основные правила работы с витринами.

Раздел 3

Презентация товара в торговом пространстве.

  • Тема 3.1. Особенности презентации товара. Подготовка планограммы.

Расписание занятий

В будние дни с 19.00 до 20.30

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам