Визуальный мерчендайзинг как инструмент управления продажами

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Визуальный мерчендайзинг как инструмент управления продажами

Записаться на курс

Начало
обучения

22 Сентября 2022

Продолжительность
обучения

3 дня

Объем
программы

24 часа

О программе

Обучение в исторических корпусах РЭУ им. Г.В. Плеханова, в центре Москвы. Программа направлена на формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков использования ключевых отчетов и принципов визуального мерчендайзинга для увеличения продаж и принятия операционных решений внутри сезона.

Вы будете знать:

  • составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты;

  • организацию продвижения товаров в fashion-ритейле;

  • инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;

  • классификацию торгово-технологического оборудования в fashion-ритейле, правила его эксплуатации;

уметь:

  • оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;

  • эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

  • рассчитывать товарный запас для магазина обуви или одежды с учетом планограммы и видов торгового оборудования;

  • стимулировать продажи на основании анализа продаж и товарных остатков;

  • выявлять причины попадания товаров в аутсайдеры;

владеть:

  • навыками выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

  • навыками эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;

  • навыками организации работы магазина, соблюдения правил торговли.


Преподаватели

Эмина Понятова i

Эмина Понятова

эксперт в области категорийного менеджмента и ассортиментного планирования с опытом работы в ритейле более 15 лет (компания «ЦентрОбувь» и др.)

Программа обучения

Раздел 1

Коммерческий визуальный мерчендайзинг.

  • Тема 1.1. Принципы и преимущества коммерческого визуального мерчендайзинга.

Раздел 2

Вместимость торгового оборудования.

  • Тема 2.1.Планограмма магазина; единица измерения и пример калькулятора по вместимости.
  • Тема 2.2.Расчет товарного запаса.

Раздел 3

Отчетность в системе коммерческого визуального мерчендайзинга.

  • Тема 3.1. Ежедневные продажи и остатки ассортимента.
  • Тема 3.2. Календарь промо-акций и роль визуального мерчендайзинга в маркетинге.
  • Тема 3.3. Хиты и аутсайдеры продаж.

Расписание занятий

Будние дни с 10:00 до 17:00 (с обедом)

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок;
  • Занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • СНИЛС

Визуальный мерчендайзинг как инструмент управления продажами

Плотный теоретико-практический курс в очном формате, который научит вас использовать ключевые отчеты и принципы визуального мерчендайзинга для увеличения продаж и принятия операционных решений внутри сезона.

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Визуальный мерчендайзинг как инструмент управления продажами" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Fashion-индустрия, retail
Стоимость
40000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

10 дней

Управление бизнесом в интернете
Маркетинг и продажи
PR и журналистика
Стоимость
29500 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

2 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок