Выход на международные рынки: подготовка продукта и компании к экспорту. Международная сертификация непродовольственной продукции для европейских стран

Каждая компания, выходящая на международные рынки, встает перед проблемой, какую именно продукцию продавать и продвигать за рубежом. Решение вопроса квалифицированного отбора конкурентоспособного экспортного ассортимента находится не только в области изучения рынка и потенциальных потребителей, но и в части соответствия продукции требованиям качества страны, в которой планируется запуск продаж.

На курсе вы познакомитесь с особенностями европейской сертификации продукции, а также освоите методы выбора регионов продаж с учетом соответствия характеристик товара географическим, национальным, культурным, климатическим, политическим, законодательным и социальным спецификам страны экспорта.


Начало
обучения
по мере набора группы

Продолжительность
обучения
1 мес.

Объем
программы
42 часов

Стоимость
обучения
28000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
  • Процедуры сертификации продукции в Европе
  • Практические методы выбора регионов продаж с учетом характеристик товара
  • Уникальный опыт преподавателя и автора программы Ильи Шпирта;
  • Практические рекомендации и шаги по выводу новых продуктов на внешние рынки.

Программа обучения

8 часов

Выбор и подготовка продукции для экспорта

4 часа

Выбор регионов для продаж

4 часа

Подготовка компании к экспорту

6 часов

Рынок ЕС. Безопасность продукции в ЕС и сертификация

8 часов

От теории к практике. Оценка рисков и применение стандартов. Маркировка продукции

8 часов

Подготовка проекта по выводу продукта на западный рынок
Среди наших преподавателей
Илья Михайлович Шпирт

Илья Михайлович Шпирт

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Специалист-практик в области международных продаж потребительских товаров, а также в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов со стажем более 25 лет.

Управление консалтинговыми проектами по выведению на рынки Европы, Азии, Австралии и Южной Америки детских товаров и аксессуаров, подготовка стендов на 7 международных выставках в Гонконге и Германии, по заключению лицензионных соглашений с мейджорами (Disney, Hasbro, Universal) на рынках Евросоюза (Скандинавии, Прибалтики, Восточной и Центральной Европы) и др.

Область специализации: маркетинг, экспортная деятельность, рациональное принятие решений, мотивация персонала, законы предпринимательства, продажи, сбыт.

Расписание занятий

2-3 раза в неделю

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Удостоверение о повышение квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова Выход на международные рынки: подготовка продукта и компании к экспорту. Международная сертификация непродовольственной продукции для европейских стран
Как поступить
Требования к слушателям
businessman
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
ico_diploma_b
Копия диплома об образовании с приложением*
passport
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)*
file
Справка с места работы (либо указать место работы и должность в сопроводительном письме)
ico_agreement
Копия свидетельства о заключении брака/перемене имени (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
* - при наличии паспорта и/или диплома на иностранном языке - необходим нотариально заверенный перевод
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Обидина Лариса Валерьевна

Обидина Лариса Валерьевна