Педагог среднего профессионального образования

Педагог среднего профессионального образования

Положение Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» обязывает образовательные организации СПО провести обучение педагогических работников навыкам преподавания!

После окончания программы выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в средних профессиональных учреждениях и учреждениях дополнительного профессионального образования.


Начало
обучения
Март 2019

Продолжительность
обучения
3 мес.

Объем
программы
250 часов

Стоимость
обучения
15000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Программа составлена из специальных блоков, раскрывающих вопросы общей и возрастной психологии обучающихся, применения методик разработки рабочей программы и контрольных заданий.

Целью реализации программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для эффективной работы в сфере образования, знакомство с системой педагогического знания, современными методологиями и технологиями обучения, закономерностями развития профессионального образования педагогов.

В процессе освоения программы обучающиеся освоят дидактический потенциал и технологии применения информационно-коммуникационных технологий, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов. Изучат современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения.

Научатся контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки знаний.

Отдельное внимание в программе уделяется вопросам грамотного использования педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов организации контроля и оценки.

Программа обучения

1

Содержание и формы современного образования
  • Основы теории образования и функции образования в обществе
  • Парадигмы образования и модели образовательных практик
  • Обучение и научение как части процесса образования
  • Компетентностный подход в образовании
  • Социокультурный подход в образовании
  • Личностный подход в образовании
  • Структура мотивации учащихся и формы образования
  • Проблема стандартизации и индивидуализации образования
  • Методология гуманитарного и естественнонаучного знания

2

Современные формы педагогической деятельности СПО
  • Методические принципы педагогической деятельности
  • Методика организации учебных занятий в проф. образовании
  • Формы и педагогические средства управления учебным процессом СПО
  • Методы, методики и технологии активизации современного СПО
  • Интерактивные технологии в современном образовании
  • Мультимедийные средства и принципы их использования в педагогическом процессе

3

Эффективное взаимодействие в педагогической деятельности
  • Организационные формы воспитания и обучения: история и современность  
  • Закономерности эффективного взаимодействия в педагогическом процессе                                         
  • Учебная группа: социально-психологические феномены взаимодействия
  • Процессы влияния в учебной группе
  • Причины конфликтов в педагогическом взаимодействии.   Классификация конфликтов
  • Стиль педагогического общения и способы урегулирования конфликтов
  • Факторы формирования морально-психологического климата в учебной группе
  • Цели воспитательного и образовательного процессов и роль педагога в формировании личности учащегося

4

Профессиональная педагогическая этика, риторика и коммуникация
  • Теоретические вопросы профессиональной этики 
  • Нравственное содержание профессиональной деятельности педагога
  • Служебный этикет педагога
  • Публичная речь как вид устной коммуникации
  • Логические основы речевой культуры педагога
  • Лингвистические основы речевой культуры педагога
  • Психологические основы речевой коммуникации

5

Организация научно-исследовательской и творческой деятельности преподавателей СПО
  • Основные направления научно-исследовательской деятельности педагога СПО и пути их реализации
  • Научная статья и ее место в научной коммуникации. Написание и оформление статьи
  • Организационные основы и руководство научно-исследовательской работой студентов

6

Подготовка и проведение итоговой аттестации

Расписание занятий

Пн.; чт. С 11.50 – 18.30 дистанционно (вебинары). Есть возможность просмотра занятий в записи.

Как поступить
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Зиновьева Татьяна Михайловна

Зиновьева Татьяна Михайловна